Термин «ленинградская школа кино» был придуман сообществом ленинградских критиков, наблюдавших за новым творческим подъемом киностудии «Ленфильм» на рубеже 1970-1980х годов. Среди ключевых режиссеров, которых традиционно рассматривают в контексте «ленинградской школы», оказались очень разные по манере авторы: Алексей Герман, Илья Авербах, Семен Аранович, Динара Асанова, Виктор Аристов и другие.
Во второй половине 1980-х годов в ленинградское кино пришли новые талантливые авторы: Александр Рогожкин, Юрий Мамин, Константин Лопушанский. Так что поколения постепенно смешались друг с другом, но ключевым остался вопрос: существует ли, в самом деле, особое «ленинградское кино», и в чем его специфика?
Найти ответ на этот вопрос мы постараемся в диалоге с киноведом Антоном Мазуровым.
Сергей Добротворский о направлении:
«В той степени, в какой «ленинградская школа» аккумулировала в себе достижения советского киноискусства предперестроечного десятилетия, она испытала и самый напряженный кризис, связанный в первую очередь с размыканием эзотерической, самодостаточной социокультурной модели. Ее краеугольными камнями были, во- первых, вера в безусловную позитивность коллективного, нравственного опыта и, во-вторых, причастность художника-творца неким безусловным, совершенным истинам».
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.